В рамках встречи Лига представила пул компаний партнеров сезона 2022/2023, вместе с которыми КХЛ реализует различные проекты по продвижению и популяризации хоккея. Открыл бизнес-клуб президент КХЛ Алексей Морозов.
«Рад, что такой формат встреч становится хорошей традицией, когда мы можем поделиться новостями, происходящими в Лиге, а также неформально пообщаться в дружеской обстановке. Мы стремимся сделать хоккей зрелищнее и интереснее, большое спасибо, что поддерживаете нас в этом направлении. Уверен, что в предстоящем юбилейном сезоне нас с вами ждет множество ярких и непредсказуемых матчей. От себя лично хотел поблагодарить всех наших давних и новых партнеров за поддержку, которую вы оказываете, тем самым повышая качество нашего продукта», - рассказал Морозов.
Лига вступает в новый сезон с пулом серьезных партнёров, которые нацелены на развитие чемпионата: «Фонбет», «Согаз», «Мир», «Ростелеком», Haier, «Почта России», VK и «Авторадио».
Континентальная хоккейная лига и букмекерская компания «Фонбет»подписали соглашение о титульном партнёрстве, рассчитанное до конца сезона 2024/2025 и предусматривающее смену названия турнира на «Фонбет Чемпионат КХЛ». Вместе с Континентальной хоккейной лигой «Фонбет» уже три сезона реализует благотворительную акцию «Голевая передача», в рамках которой помогает детским школам по адаптивному хоккею. За время программы было собрано более 10 млн рублей, а поддержку получили команды по адаптивному хоккею из Санкт-Петербурга, Пензы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Москвы, Хабаровска, Ульяновска, Чебоксар, Ижевска, Новосибирска, Чехова и Сочи.
«КХЛ – это уникальный продукт не только на российском, но и на международном рынке. В новом сезоне нас ждет множество интеграций, которые заинтересуют болельщиков», - сказал генеральный директор «Фонбет» Сергей Анохин.
Крупнейшая российская национальная платёжная система «Мир» стала официальным партнером КХЛ, заключив контракт на два сезона. Генеральный директор компании Владимир Комлев вручил Алексею Морозову памятную монету, произведенную в честь начала работы платежной системы.
«Одним из важных направлений в развитии нашего сотрудничества с КХЛ станет создание интересных предложений для всех любителей российского хоккея, о которых мы будем готовы рассказать уже в ближайшее время», – подчеркнул генеральный директор платежной системы «Мир» Владимир Комлев.
Все 15 лет партнером КХЛ является Страховая Группа «СОГАЗ», подчеркивая статус генерального партнера. «СОГАЗ» обеспечивает страховой защитой команды, судей и сотрудников Лиги. Директор дирекции по клиентскому сервису Мария Берлова отметила важность такого продолжительного партнерства.
Провайдер телетрансляций КХЛ компания «Ростелеком», а также одна из крупнейших компаний по продажам бытовой техники Haier начинают свой восьмой сезон партнерства с Лигой. Директор проектов по спонсорству компании Ростелеком Галина Софенко подчеркнула важность современных технологий для продвижения ценностей современного хоккея. Благодарность от Лиги за многолетнее сотрудничество получил руководитель направления по работе с ключевыми партнера компании Haier Михаил Жеребцов.
С сезона 2021/2022 к числу партнеров КХЛ присоединилась Почта России, с которой сотрудничество продолжается и в новом чемпионате. Помощь хоккейным школам со стороны Почты России стала одним из интересных решений партнерства прошлого сезона. Руководитель департамента корпоративной социальной ответственности Раиса Ирз рассказала, что проект продолжится в этом направлении. Почта России оказала поддержку детско-юношеским школам 19 российских клубов КХЛ. Средства предназначены на развитие материально-технической базы клубных ДЮСШ и проведение спортивных мероприятий.
«Для Почты России поддержка спорта – это важная часть корпоративной культуры. Ведь спорт объединяет людей и вдохновляет их на новые свершения. Особенно это касается командных видов, таких как хоккей, где драйв и зрелищность игры – это всегда результат слаженной работы. Поэтому мы гордимся, что стали партнёрами чемпионата КХЛ, и надеемся на долгосрочное сотрудничество», - сказала Раиса Ирз.
Кроме этого, в сезоне 2022/2023 продолжится сотрудничество с «Авторадио» и VK в качестве информационных партнеров.