В сезоне 2022/2023 минчане открыли «Отдел трендов» – мы уже писали об этом классном проекте «Динамо», аналогов которому в КХЛ нет.
Клубная пресс-служба регулярно публикует в соцсетях видеодневники с участием новых юных сотрудников, которые активно влились в работу клуба в разных направлениях маркетинга и коммуникаций. Только теперь клубный офис поставил новому отделу непростую задачу – провести игру чемпионата КХЛ по всем стандартам. Гендиректор «Динамо» Сергей Сушко сформулировал для молодежи более понятным языком: «Надо забомбить топовый матч и хорошенько хайпануть».
Субботнюю встречу с «Адмиралом» «зубры» назвали «Матчем нового поколения». Сама по себе тема организации «детских матчей» не нова: некоторые клубы лиги уже проводили подобные игры. Но у минчан особый случай, потому что такие активности как раз идеально укладываются в концепцию «Отдела трендов».
Суть в том, что новое поколение организовало матч для других детей и их родителей. Программа на «Минск-Арене» была насыщенной – в фойе и в чаше арены проводились танцевальные челленджи, работали различные фотозоны было много розыгрышей от клуба и партнеров. Главным гостем стал блогер-миллионник и один из самых популярных белорусских тиктокеров Влад Кобяков, который выступил на арене во время предматчевого шоу. Он был приглашен по инициативе ребят из «Отдела трендов», так что, и здесь клуб сработал на расширение собственной аудитории в сторону молодежи.
Для продвижения события пресс-служба использовала фото ребят из «Отдела трендов» на афишах, а некоторые из них даже появились в традиционном клубном шоу с утренней раскатки – основной ведущий Дмитрий Аврамчик вместе с юными Ксенией Новиковой и Романом Ржеутским обсудили предстоящую встречу и пригласили всех на особенный матч. Только представьте всю серьезность: Ксюша и Рома рассказали, что к этой работе они специально готовились и тренировали дикцию с помощью скороговорок.
В остальном же «Динамо» попыталось перенести тренды тиктока на хоккей – надо отметить, что получилось это неплохо. При этом разогрев непосредственно на арене перед игрой начался еще за час до стартового вбрасывания. Как рассказывают новоиспеченные сотрудники, специально к матчу была расширена детская зона и приглашены аниматоры, которые смогли сделать крутую развлекательную программу. И самое главное, что болельщики оценили инициативу «зубров» и пришли на хоккей: на арене собрались 15011 зрителей, это новый рекорд посещаемости нынешнего сезона.
Еще одно милое видео появилось позднее: установку игрокам тоже давал ребенок, который выступил перед командой с мотивационной речью и рассказал о тактике на матч.
Пресс-конференция тоже была в духе «Матча нового поколения». Вступительный спич юного пресс-атташе Влада Байрашевского заставил улыбнуться главного тренера «Адмирала» Леонида Тамбиева.
За этот проект и отдельно за «Матч нового поколения» минчан стоит похвалить. На выходе получилась добрая история, которая никого не оставила равнодушным, а дети получили много положительных эмоций и опыт, который, вполне возможно, пригодится им в будущем.