Виктор Козлов, главный тренер «Салавата Юлаева» и сборной дивизиона Чернышёва:
— Я не закрытый. Иногда после игры пытаюсь сдержать эмоции, чтобы, как говорится, не нарубить дров по горячим следам. Ну вот такой вот я. Оставлять работу на работе не получается. Моя семья тоже получает порцию работы: и сын смотрит со мной хоккей, и жена выслушивает меня. Это хоккейная семья.
Илья Воробьёв, главный тренер «Металлурга» и сборной дивизиона Харламова:
— С прошлого сезона стиль игры в Лиге немного изменился. Если раньше мы убегали, то сейчас все стараются встречать. Выходов «два в один», «три в два» уже не так много, как было раньше; сейчас это очень сложно организовать.
Роман Ротенберг, главный тренер СКА и сборной дивизиона Боброва:
— Вопрос в том, как команда подготовлена к сезону. Мы провели два месяца очень тяжёлой работы. Правильной работы, с головой. И этот фундамент сейчас нам даёт возможность вытаскивать матчи. Во время сезона мы поддерживаем форму, и очень много тренируемся; просто умный подход к тренировкам: не баллоны, не бега бестолковые, а правильные упражнения, подобранные именно под нашу тактику. Понятно, что хоккей — это игра. Но без работы, без дисциплины, невозможно выиграть ничего.
Сергей Фёдоров, главный тренер ЦСКА и сборной дивизиона Тарасова:
— Я не жалею себя, но я был заложником ситуации. Во-первых, за три дня пришёл в команду — вдруг. Во-вторых, уже была налажена определённая система игры, от которой нет смысла отказываться и что-то ломать. В принципе, да, мы играем в прагматичный хоккей. Но — прошу меня понять правильно — когда у нас шайба, мы играем в атакующий хоккей. Мы сразу бежим вперёд, в давление, шайба идёт на ворота. Когда мы без шайбы, мы используем те же схемы, которые были наработаны предыдущим тренерским штабом во главе с Игорем Валерьевичем Никитиным. Но для меня это нормально.