Для этого пользователям нужно зайти в раздел «Одежда» – там их уже ждут свитеры всех клубов КХЛ. Новые vmoji уже доступны всем юзерам ВКонтакте. Также у пользователей есть возможность обмениваться vmoji, чтобы вместе поддерживать любимую команду в плей-офф. КХЛ – первая спортивная лига в России, чьи vmoji появились во Вконтакте.
Стартовавший розыгрыш Кубка Гагарина ВКонтакте встретил крупными проектами: помимо vmoji это марафон в «Шагах ВКонтакте», в котором пользователи могут выиграть уникальные комплекты мерча КХЛ и главный приз – билеты на двоих на матч финала Кубка Гагарина.
Для того, чтобы принять участие в марафоне, необходимо отсканировать QR-код, который выводится на куб на всех аренах клубов-участников плей-офф КХЛ. Также он доступен в официальных сообществах клубов во ВКонтакте. С 1 по 31 марта участникам марафона необходимо пройти 225 тысяч шагов, по 15 тысяч за каждый сезон Лиги. Все, кто пройдёт марафон, получат уникальные виртуальные значки и станут участниками розыгрыша главных призов – победителей выберут случайным образом.