В рамках первого этапа талисман каждого клуба подготовит серию из трёх видеороликов, где расскажет о своих сильных сторонах, познакомит зрителей с родным городом и домашней ареной, а также наглядно покажет, как он умеет заряжать трибуны энергией во время матчей.
Победителей первого этапа определит совет жюри, в который войдут популярные блогеры. По итогам каждого из трёх видеочелленджей талисманы, занявшие первые 10 мест турнирной таблицы, получат специальные артефакты, которые дадут им дополнительные шансы на победу во втором этапе.
21–22 октября все талисманы клубов примут участие в финальной «битве» на выбывание, которая пройдёт на специально подготовленной площадке в центре столицы — в Центральном Детском Магазине. Претендентам предстоит сразиться друг с другом в различных состязаниях, а двум талисманам, занявшим в турнирной таблице наивысшие позиции, предстоит побороться за титул «Лучший талисман сезона 2023/2024».
Также, на протяжении четвертого сезона проекта у каждого будет шанс выиграть памятные призы, а также поездку в Москву на финал «Талисмании КХЛ». Подробности о розыгрышах и конкурсах ищите в социальных сетях проекта и в сообществе «КРУТой хоккей».