Карты представлены в двух дизайнах: ледяном и авторском дизайне от художника Вовы Перкина, который отражает стратегический подход в хоккее, финансах и искусстве.
Новые клиенты Тинькофф, оформившие карту в одном из двух хоккейных дизайнов в период с 1 ноября 2023 года по 26 февраля 2024 года, получат кэшбэк до 500 рублей на первую покупку билетов на любой из матчей КХЛ.
Оформить карту в лимитированном дизайне, а также узнать подробную информацию об условиях обслуживания и акции можно на сайте.
Алексей Морозов, президент КХЛ:
– Тинькофф, как только стал нашим генеральным партнером, активно включился в хоккейную жизнь. Уже запущена хорошая традиция награждения специальными призами лучших защитников месяца – свои награды получили участники ближайшего Матча Звезд КХЛ Давид Скленичка и Александр Никишин. Сейчас мы рады представить специальные дебетовые карты в хоккейном дизайне. Этот этап сотрудничества соответствует нашей Стратегии развития по расширению аудитории хоккейных болельщиков – каждый оформивший карту сможет получить билет на хоккей и соприкоснуться с нашей любимой игрой вживую.
Александр Лебединский, директор по росту бизнеса Тинькофф:
– Для нас, как для официального банка Континентальной хоккейной лиги – выпуск карт с тематическим дизайном – логичный шаг. Уверены, что порадуем наших клиентов, а также привлечем еще больше болельщиков на трибуны, особенно тех, кто с миром хоккея пока еще мало знаком – при заказе карты можно получить билет на матч КХЛ благодаря кэшбэку, который покрывает полную стоимость первого билета.