Аудитория регулярного чемпионата Фонбет КХЛ выросла больше чем в три раза по сравнению с предыдущим сезоном (с 1 сентября по 26 февраля 2022/2023 и 2023/2024 соответственно).
В феврале 2024 года на хоккейную аудиторию пришлось 44 % от всех подписчиков, которые смотрят трансляции в разделе «Спорт». 37 % онлайн-аудитории КХЛ — это люди в возрасте 25-34 и почти треть – женщины (31 %).
Наибольшим интересом пользуются матчи «Спартака», «Ак Барса», «Торпедо» и «Авангарда». По итогам регулярного чемпионата в топ-20 матчей по объёму аудитории лишь один обошёлся без участия этих команд: «Динамо» Москва — «Салават Юлаев» 19 февраля (2:1 ОТ), 17 место.
Самую большую аудиторию собрал матч «Авангарда» и «Спартака» 8 февраля, в котором было заброшено восемь шайб (3:5). Также на вершине рейтинга расположились встречи «Ак Барс» — «Спартак» 21 января (4:3 Б), «Спартак» — «Торпедо» 29 января (3:2), «Салават Юлаев» — «Ак Барс» 10 февраля (2:1) и «Авангард» — «Ак Барс» 26 января (4:2).
1. «Авангард» — «Спартак», 8 февраля
2. «Ак Барс» — «Спартак» 21 января
3. «Спартак» — «Торпедо», 29 января
4. «Салават Юлаев» — «Ак Барс», 10 февраля
5. «Авангард» — «Ак Барс», 26 января
6. «Спартак» — «Ак Барс», 17 февраля
7. «Авангард» — СКА, 6 февраля
8. «Спартак» — «Торпедо», 20 февраля
9. «Спартак» — «Динамо» Москва, 27 января
10. «Торпедо» — «ЦСКА», 24 февраля
11. «Локомотив» — «Спартак», 12 февраля
12. «Динамо» Москва — «Спартак», 23 января
13. «Торпедо» —«Металлург», 16 января
14. «Спартак» — СКА, 12 января
15. «Металлург» — «Ак Барс», 19 февраля
16. «Спартак» — «Динамо» Москва, 5 декабря
17. «Динамо» Москва — «Салават Юлаев», 19 февраля
18. «Спартак» — «Авангард», 19 января
19. «Салават Юлаев» — «Авангард», 13 февраля
20. СКА — «Торпедо», 18 февраля
*Рейтинг составлен по количеству подписчиков Яндекс Плюса, смотревших более 2 минут спортивной трансляции. В рейтинге учитываются матчи регулярного чемпионата КХЛ сезона 2023/2024.
Больше остальных КХЛ смотрели подписчики Яндекс Плюса из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Татарстана, Свердловской области. В среднем болельщики смотрят за месяц 8,6 хоккейных трансляций — это в полтора раза больше, чем в среднем на подписчика, который смотрит спортивные трансляции. За этот же период одна команда КХЛ проводит до 11 матчей.